Каталог статей
Главная » Статьи » Bentley » Continental GTC |
Continental GTC c 2006
Bentley Continental GTC является двухдверный четырехместный люкс купе на основе Bentley Continental GT.G и Т-подставка для Gran Turismo и C означает кабриолет. Двигателя на Bentley Continental GT Кабриолет был указан с 610 лошадиных сил. Таким образом, он указал на 560 л.с., базовая модель, увеличившись на 9%. Тем не менее, изменения, которые можно было бы интерпретировать как подкрепление было ни необходимости, ни в шасси с телом. Это была впечатляющая демонстрация, с тем, что далеко идущие ресурсы этих компонентов купе был разработан с самого начала, и скорость Continental GTC был ни на минуту не чувство жесткой стальной конструкции будет предела. В январе 2009 года введение конвертируемой модели, добавил скорость GT Speed (купе, введенный в 2007 году) и Continental Flying Spur Speed (4-дверная модель, введенная в 2008 г.) до тройки. Конечно, по сравнению с «стандартной модели» Bentley Continental GT Кабриолет это изменение. Для текучести близнец турбокомпрессоров вентилируемые 6-литровый двигатель теперь не только 610 л.с., а крутящий момент 750 Нм, минимальный в широком диапазоне частоты вращения 1750 об / мин до 5600 высоко U / были доступны. Для более гибкой обработки таких заранее, было принято решение поставить автомобиль в передний и задний 10 мм, 15 мм глубиной. Пружины, стабилизаторы и настройки амортизаторов были пересмотрены и в зависимости от скорости усилителем для рулевого была перенастроена. Переход на жесткие втулки задней оси с точным контролем предоставляется более точный оборот в.Скорость Continental GTC был основан на специально разработанной для Bentley, шины Ultra High Performance. Pirelli PZero UHP пришел от поставщика размер 275/35ZR20 шин, которые были установлены на нескольких спицевые легкосплавные диски 9,5 Jx20. ![]() Водитель,
возложенные на него, чтобы сделать выбор полностью автоматический между
двумя программами (Drive или Sport) для 6-ступенчатая механическая
коробка передач - либо сделать выбор в пользу сцепления смещения
последовательных с ручным переключением передач либо с помощью среднего
смену или за рулевом колесе весла. Были
проведены ранее введенную информацию о типе шин и диапазоны скоростей в
стандартной системе шин Система контроля давления, то никаких помех
предупреждениями, стоимость за давлением в шинах слишком высокая или
максимально допустимый для зимних шин максимальная скорость будет
превышена, если ускорение (в 4 , 8 секунд были протестированы от 0 до 100 км / ч) или максимальной скорости. Последний был в 322 км / ч и сделал Continental GT Speed самый быстрый Bentley кабриолет за всю историю. Ценность
для вождения при закрытой крыше, а также аэродинамический тонкой
настройки вида на более высокой скорости автоматически расширение
спойлер, который был интегрирован в крышку багажника, не мог недостатки
турбулентности воздуха в heruntergelegtem крыша полностью компенсировать
- для открытых водитель был предел максимальной скорости 306 км / ч Адаптивный круиз-контроль (ACC) продлил безопасности запасов адаптивный круиз-контроль с автоматическим контролем дистанции. Система контролируется далеко идущие радар движение вперед и обеспечивает автоматическое ускорение и торможение, что оператор определенного допуска не наблюдалось. Безопасности также способствует предлагаемый дополнительный углерод-керамические тормоза, так как квази появились устойчивые к выцветанию. В случае случаях ниже задних подголовников ролл-бар был установлен на риск опрокидывания поехали в доли секунды из двух обручей усиленной стали. В образом Бентли были известны, чтобы избежать, уменьшить скорость Continental GTC внешне бескомпромиссной высокопроизводительных вождения машины. Собственники или пользователи, которые, казалось, только технические аспекты так интересно, чем это должно быть обеспечено в сочетании с постоянным полным приводом, безопасного осуществления деятельности, дала множество привлекательных деталей достойную атмосферу может более важным. Mulliner имя - раньше кузовов изысканных репутации - стоит больше, чем просто эхо отдельных период строительства тела. Потому что интерьер GTC Speed на основе "Mulliner Вождение Спецификации и предлагает тонкости, как кожаные сиденья с eingestepptem ромба, кожаный рычаг переключения с рифленой хромированное кольцо и множество других вариантов, чтобы оставить машину на индивидуальную претензию оборудовать соответствующим образом. Внешне изменения были тонкие: крутой спросил акцентировано решетки с более сильными жилки, более широкий воздухозаборник за счет нижней части бампера дизайн, ретушь и хром окружает фары были в то же время, как «нормальные» кабриолета Continental GT был включен в серию. Так осталось типичных характеристик "скорость" просто вне тонированные матрицу решетки на вентиляционные отверстия, бампер юбка в черную и большего размера выхлопных труб. Ожидалось, что там, как купе GT кабриолет GT Speed и скорость две трети клиентов в конечном счете их выбор в пользу более мощного träfen версии Speed. ![]() Технические характеристики: W12-цилиндровым двигателем (два V6 банков под углом 72 градусов, 15 градусов цилиндра угол) Диаметр х Ход поршня 84 х 90,2 мм Рабочий объем 5998 куб.см, 4 клапана на цилиндр, 4 верхними распределительными валами, Bosch Motronic управления двигателем ME7.1.1, два воздушных охлаждения турбокомпрессора, не менее 610PS/449KW при 6000 об / мин, крутящий момент 750Nm при 1750 об /; ZF 6HP26 6-ступенчатая автоматическая, привод на четыре колеса с межосевым дифференциалом Torsen, всесторонняя независимая подвеска, пневматическая подвеска с электронной настройкой заслонки, контроль тяги; электронная программа устойчивости, Bosch ESP 8.1 вентилируемые дисковые тормоза всех сторон, перед 405 мм диаметром и 36 мм толщиной назад 335 мм диаметром 22 мм толстым (дополнительный углерод-керамические тормоза 420 х 40 мм тормозные диски (кросс-бурение) спереди и 356 х 28 мм задние диски, только для автомобилей с 20-дюймовыми колесами), антиблокировочная тормозная система стандартного ESP с EBD (Electronic распределения тормозной силы); шины Pirelli P-Zero UHP 275/35ZR20 9,5 Jx20 диски, электронный контроль давления в шинах, вес 2.485kg, колесная база 2745 мм Колея передних колес 1607mm (63,9 в), задний 1607mm (63,3 в), максимальная скорость. 322 км / ч (с вершиной вниз 312 км / ч), 0-100км / ч за 4,8 сек. | |
Просмотров: 2126 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |