Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Kакие марки автомобилей вам нравятца?
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Bentley » Bentley Continental GT

Bentley Continental GT c 2003


Bentley Continental GT представляет собой роскошный купе английского производителя Bentley Motors Limited, дочерняя компания Volkswagen AG. Аббревиатура расшифровывается как Gran Туризм GT

Внешний дизайн нового Continental GT и GT Speed ​​модели определяется шире, ниже воздухозаборником и более вертикально решетка радиатора, что также обеспечивает увеличенный воздушный поток для более мощных GT Speed. 610-сильный W12 двигатель развивает 15 процентов больше крутящего момента и девять процентов больше энергии, чем стандартный Continental GT. КПД двигателя оптимизирована за счет использования более легких материалов с низким коэффициентом трения и новая система управления двигателем. Полученная производительность с максимальной скоростью 326 км / ч и ускорение от 0-100 км / ч за 4,5 с подавляющим и делает обгоны усилий в каждой области.

Огромная производительность скорость Continental GT дополняют уникальные мелодии шасси, что обеспечивает новый, более широкий 9.5J 20-дюймовые колеса и шины на заказ производительность в качестве стандартного оборудования для обработки напряжено и улучшенной маневренностью. Дополнительные углеродно-керамические тормоза доступны, где даже в самых экстремальных стрессов, не релаксация, тормозной эффект. Тонкие штрихи дизайна, такие как, например, темно-тонированные решетка радиатора и большие спортивные выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер скорость Continental GT.



Вдохновение для скорости GT пришел из легендарной «Скорость» модели, которая появилась в 1923 году. В то время стандартная версия Bentley три литра уже доказали свою техническое превосходство с точки зрения курсовой устойчивости, управляемости и торможения на испытания. Основатель компании W.Ø. Bentley, однако, признал рыночный потенциал для более мощной версии, направленные на энтузиастов водителя, который требует высокой производительности. Его ответ, скорость модели, а также с тремя литрами смещения, но оснащен сдвоенным карбюратором SU и более высокой степени сжатия. Это был один из самых желанных всех Bentley.

Вернуться в современную эпоху: как Continental GT и Continental GT выгоды от внутренней 560 л.с. повышения эффективности, которые снижают расход топлива и выбросы CO2. Continental GT остается превосходной быстро - его максимальная скорость составляет без изменений на уровне 318 км / ч, ускорение от 0-100 км / ч за 4,8 секунд.

Полноприводный Continental GT изменилось на рынке роскошных купе и привлекла внимание широкой аудитории к марке Bentley. Она также представляет собой первый шаг в возрождении Bentley, и дал бренд лидером в технологии, так и в

Клиент популярность. После ввода в эксплуатацию, спрос на спортивную версию Continental GT от успешного 2005 GT Mulliner Вождение Спецификации и в 2006 году представила ограниченный выпуск серии GT Алмазная, которая была выставлена ​​на шестидесятой годовщины Bentley в Крю. Теперь пользователи могут наслаждаться запуском скорость Continental GT на еще более широкий выбор.



Двигатель усовершенствований для всех континентальных модели GT

Сердце и континентальной модели GT является 6,0-литровый двигатель W12 BiTurbo Bentley - самый компактный двенадцати цилиндровый двигатель, который в настоящее время производится. Цилиндр 48-клапанную головку работают четыре распределительных вала и постоянно изменяемыми фазами синхронизации. Мощность подается в течение шести-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF. Когда двигатель Continental GT изменилась 560 л.с. / 412 кВт при 6100 об / мин и максимальным крутящим моментом 650 Нм, который уже при 1600 оборотов в минуту об /. Двойным турбонаддувом, низкая инерция массы является ключевым фактором для плоской кривой крутящего момента, характерного для каждого Bentley.

Для Скорость GT, двигатель увеличенной мощности двигателя W12 указано, что имеет такое же повышение эффективности, так как модель Continental GT. Новый легкий вес стержней кон улучшения реакции двигателя, а в то же время использовать новые поршни, кольца с анодированной сжатия, которые могут выдерживать более высокое давление в цилиндре. В связи с калибровку версия системы управления двигателем разработан новый Скорость GT, девять процентов больше энергии, чем GT - 610 л.с. при 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент 750 Нм при 1750 об / мин представляет собой увеличение более чем на 15 процентов по сравнению со стандартным двигателем. В результате Continental GT Speed ​​первый Bentley, чтобы быть с максимальной скоростью 326 км / час.

Оба Continental GT и Continental GT имеют свои выбросы CO2 до 396 г / км, снижение - по сравнению с предыдущим значением 410 г / км, улучшение на 3,5 процента. В то же время, расход топлива повышается на соответствующую сумму.

Передовые ZF 6HP26, чтобы блокировать шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет возможность, гидротрансформатор при нормальных условиях вождения, который сочетает в себе непосредственность ручной коробкой передач с плавным переключение передач в автоматической коробке передач. Руководство функция позволяет автоматически переопределить, чтобы передачи вручную, без сцепления на рычаг переключения передач и подрулевыми переключателями на рулевом колесе отпустить.

Полноприводная система обеспечивает как Continental GT и новый Continental GT Speed ​​на высоком уровне контакт с дорогой, которая передает необычайной силы и огромного крутящего момента при оптимальной тяги. В системе используется центральный дифференциал Torsen и каждая сторона дифференциала на передней и задней оси, которые осуществляют разделение по умолчанию силу 50:50. Это распределение силы на передней и задней осями переменная, в которой система обнаруживает скольжение со скоростью менее одного процента, а крутящий момент двигателя соответствует между передней и задней осями делит.



Современная электронная система курсовой устойчивости (ESP) была обновлена ​​для обеих моделей по версии ESP 8.1. Continental GT появился новый "Спорт тяговые" режиме, что умеренные ESP вмешательство на малых скоростях и предлагает водителю больше контроля и влияния. Это особенно заметно при запуске на уклонах и пересеченной местности с небольшой положительный эффект.

Скорость Continental GT предлагает новый "динамический" режим, позволяющий более скольжения на высоких скоростях на колесах, как режим «Спорт тяговые" на стандартных шасси. Крутящего момента происходит быстрее после вмешательства тяги обратно, позволяя амбициозным водителя, чтобы доставить больший контроль транспортного средства на весь потенциал нового двигателя.

Для высокой производительности подвеска за выдающиеся обработки

Изменения в ходовой части, подвески и рулевого управления, как Continental GT и GT Скорость обеспечить управляемость, превосходную приводов более чем удовлетворяет. Оба передних двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная система, трапециевидные используется. Большая часть подвески выполнен из легкого алюминия. Скорость GT также извлекает выгоду из твердого установлен передний подрамник, в то время как обе модели в стандартной комплектации с передним колесом из высокопрочного алюминия. В сочетании с жесткой втулки задней подвески делают это более точное управление. Скорость GT также имеет измененные передний и задний стабилизатор с недостаточной, чтобы минимизировать и оптимизировать управление балансом.

Мониторы обеих моделей стандартной пневматической подвеской с автоматическим выравниванием постоянный дорожный просвет и демпфирующие свойства и автоматически настраивается на дорожные условия. Дорожный просвет является скорость GT на 10 мм спереди и задний нижний на 15 мм, предназначенных для оптимизации динамики поведения водителя. Улучшенные амортизаторы и пружины в сочетании с пересмотренным программного управления для увеличения гибкости и наклон контроля скорости Continental GT дальше.

Все новые 9.5Jx20 легкосплавные колесные диски с заказ Pirelli P-Zero шины имеют большое влияние на рулевое управление и тягу GT Speed. В связи с широким толкованием колес и снижение профиль боковых стенок, поперечная жесткость увеличивается, при этом рулевое управление и курсовая оказывается заметно более прямой. Новые шины Pirelli высокой производительности были специально разработаны для скорости GT и использовать их уникальной конструкции и резиновой смеси, чтобы дать автомобилю высокий уровень сцепления с дорогой.

Оба Continental GT и GT Speed ​​выгоды от изменений в рулевой рейки. Изменения в гидравлической системе, чтобы уменьшить трение и улучшить управляемость, а чувствительная к скорости Servotronic система позволяет водителю лучше чувствовать себя на дороге обеспечивает.

Вторичный поведение подвески - например Реакция автомобиля на плохой дорожной поверхности, выбоины или выпуклые отражатели - Улучшено 560-сильный Continental GT на пароходе с пониженным трением. И хотя скорость GT оснащен прочной и пониженная подвеска является комфорт вполне может сравниться с этой модели Continental GT 2007 года.



Continental GT и GT Speed ​​оба оснащены крупнейшие тормоза, которые сейчас предлагаются в легковых автомобилях. Вентилируемые передние диски имеют диаметр 405 мм и толщиной 36 мм. Кроме того, на задних колесах вентилируемые диски используются, диаметром 335 мм и толщиной 22 мм.

Пределы мощности может быть для обеих моделей за счет использования дополнительной тормозной системы Bentley из углерод-карбид кремния расширяется дальше. Внушительный передний, перфорированные пластины из углерод-карбид кремния с размерами 420 х 40 мм и задними колесами с размерами 356 х 28 мм с использованием суппортами обеспечивают восемь поршней для еще более задержкой, чем стандартная система. Кроме того, эта система снижает вращающихся неподрессоренные массы на 20 кг, что отклик на поворот руля и управляемость на лучшее.

Это тормозной системы в легкий дизайн делает даже самый экстремальный стресс не влияет на его минимизации искажений дисков при высоких термических напряжений. В нормальных условиях движения, тормозные диски будут длиться всего

Жизнь автомобиля. Кроме того, тормозные колодки жизни в два раза по сравнению со стандартной тормозной системы.

Сложные системы безопасности, включая гидравлические тормоза помощь (HBA), антиблокировочная тормозная система (ABS), двигатель сопротивления контроля крутящего момента (MSR) и электронного распределения тормозного усилия (электронное распределение тормозных сил = EBD) дополняет тормозной системы как Continental GT и GT Speed. Последняя контролирует уровень тяги в каждой конкретной шины и распределяет тормозное усилие соответственно. Это не только помогает сократить тормозной путь, но и повышает контроль водителя при резком торможении.

Тщательное изменения дизайна государя купе

Основные изменения на передней части GT и GT Speed, новый сустав. Слегка измененные решетка радиатора теперь проект по круче и сильнее верхней жилки подчеркивают отличительный профиль Bentley в GT. Под решеткой ждет новый дизайн передней части с более широким центральным воздухозаборником, который подчеркивает спортивный характер новой модели. Хромированные обрамление вокруг фар дополняют новый дизайн передней панели.

Continental GT выполнен из Continental GT по своим темным оттенком хрома матрицы решетку за всех воздухозаборников. Грили доступны в хром без дополнительной оплаты. В задней части автомобиля, чтобы подчеркнуть более низкий черный передник и толстые выхлопные трубы с внутренней структурой, с нарезным стволом, скорость GT и атлетизм нового заказ спортивный 20-дюймовый мульти-спицевые диски улучшению данного впечатление. По желанию колеса в темно-тонированные хромированная отделка доступна.

Внутренняя скорость GT базируется на спецификации Mulliner вождения (стандартный GT опция за дополнительную плату). Эта спецификация включает в себя выбор шпона (Burr Walnut, темный Stained Burr Walnut и Piano Black), является стеганые ромба в кожаных сидений с вышитой эмблемой Bentley, текстурированной отделкой кожей панель крыши, спортивные рычаг переключения передач из алюминия, спортивный многофункциональный руль с тремя спицами, перфорированные педали, спортивные изготовлены из алюминия и Скорость логотип на дверные пороги.

Диапазон вариантов Mulliner обеспечивает дальнейшие возможности для персонализации, в том числе поверхностей клапана, передняя и центральная консоль в ярких алюминиевых или только скорость GT, темные тонированные алюминия (подходит только для виниров Темный Stained Burr Walnut или черный рояль и монохроматического интерьеров) . Для Continental GT, есть также новая педаль тормоза с "B" Bentley.

При заказе Continental GT и клиентов GT Speed ​​от 16 стандартных цветов краски и 17 премий цвета кожаной отделкой, включая два новых цвета кузова (Камбриан зеленый и гранит) и два новых цвета для кожи салона (Newmarket Тан и Камбрии зеленый ) выбрать. Клиенты также могут выбрать из цветовой палитры Arnage или воспользоваться программой настройки цвета от Bentley для создания пользовательского цвета индивидуального вкуса.



Категория: Bentley Continental GT | Добавил: Olli (14.03.2012)
Просмотров: 927 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

Goon Каталог сайтов



Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.